--== ВХОД В ЭВОТОР ==--

Экватор техподдержка — поддержка Эвотор

Экватор техподдержка — техническая поддержка Эвотор.

Для её получения необходимо обратиться на официальный сайт компании Эвотор, где в основном меню ресурса остановить свой выбор на вкладке «Поддержка».

Далее понадобится перейти по ссылке «Библиотека знаний», где собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Здесь представлена информация, касающаяся оборудования и комплектующих, товаров, связи с налоговой, маркировки, ЕГАИС, приложений, личного кабинета и иных тем.

Поддержка - Библиотека знаний
Библиотека знаний

Если среди представленной информации ответа на вопрос не найдено, имеется возможность задать свой вопрос специалистам напрямую. Для этого следует воспользоваться вкладкой «Задать вопрос». В результате будет предложено заполнить стандартную форму, в которой необходимо указать адрес электронной почты, выбрать свою роль (кто Вы), назвать тему и описать суть обращения. Помимо полей, которые являются обязательными к заполнению, есть и те, заполнение которых осуществляется по усмотрению пользователя.

Своим клиентам Эвотор (Экватор) также предлагает такой тип поддержки как премиум. Такая техподдержка характеризуется круглосуточной помощью в приоритетном порядке. Она может осуществляться по телефону, почте либо в чатах. Данная поддержка предусматривает ответы операторов на любые вопросы в круглосуточном режиме, удалённую диагностику смарт-терминалов Эвотор, а также подбор сервисного центра для ремонта.

Чем отличается "Премиум-поддержка Эвотора" от бесплатной поддержки
Отличия премиум-поддержки от обычной

Бесплатная техподдержка включает огромную базу знаний, где можно отыскать ответы на многие вопросы. Представлены здесь и полезные инструкции.

Если ответ не найден, следует сформулировать свой вопрос в форме обратной связи на сайте либо в чате, который доступен в личном кабинете Экватор. В своём вопросе следует подробно описать сложившуюся ситуацию. Ответ экспертов приходит в течение дня. Также имеется возможность обратиться к обучающим роликам. Они помогут легко разобраться с настройками кассы и её возможностями, а также личным кабинетом. Если Эвотор сломался или необходимо пройти плановое техническое обслуживание, следует обращаться в ближайший сервисный центр. Список таких центров доступен в разделе «Наша сеть».

ЭКВАТОР